Bio food of amaranth

Amaranth cake granulated 30 kg

The quality of animal feed determines their growth, productivity, health and many other factors that..

450грн

Feed additive for pigs AMARAVITAL 20 litr

..

6 990грн

Brochure "Amaranth - culture of the 21st century"

Amaranth is a fairly new culture on the territory of Ukraine, therefore it remains a mystery for mos..

250грн

Bio food of amaranth

Livestock, for maximum impact, both in the industrial and private scale requires high-quality fortified food. Most households buy vitamin concentrates which have a negative impact on the animals and products of such farms, whether poultry, pig farm or barn, can not be called clean. After all, artificial feed is not completely decomposed in the body of animals, and naturally fall in production. But now there is a great alternative, bio food amaranth, that eco-friendly, have no chemical additives, and give excellent results in animal husbandry.

Features Bio forages from amaranth

Amaranth in animal is valuable because it contains 18 of the 20 amino acids at its grains, vitamins and minerals as well as agents, which contribute to the total absorption of food. Therefore, bio food of amaranth exceeds most vitamin concentrates which are used in animal husbandry. That is amazing, the food suitable for all kinds of pets, it can be used during the growth and maintenance of:

 

  • • Poultry;
  • • Goats and sheep;
  • • rabbits and nutria;
  • • The pigs of any breed;
  • • The cattle;

 

Due to the unique composition of amaranth grain, it improves weight gain, stimulates the growth of poultry, enhances milk production and increases the fat content of milk. Amaranth also known for its bactericidal properties. Therefore, the use of bio food of amaranth are guaranteed to protect your farm from most diseases, and you do not have to use antibiotics, which adversely affect the quality of meat and animal products.

Bio food amaranth, environmentally friendly product that does not have impurities and chemical additives. But the application of bio food of amaranth can be achieved simply unique results. Just add 20-30% amaranth feed to the main, and after a few days you will see results.

Organic food from "Amaranth Ukraine"

Our company "Amaranth Ukraine", the first who began to produce organic food amaranth in Ukraine. We grow amaranth in our fields, collect it and recycle in our workshops. Due to the complete cycle of production, we guarantee high quality and environmental friendliness of our products. Buying our food, you are guaranteed to get:

 

  • • Certified product from the manufacturer;
  • • an affordable price;
  • • For regular customers accumulative discount;
  • • The delivery of and payment for any convenient way for you.

 

We work with wholesale and retail customers, and you can always guarantee timely deliveries, as you buy from a manufacturer, not a mediator. For wholesale customers we are always special conditions that will allow to save on the purchase of fodder.

Place an order today, and you can as soon as possible to increase the productivity of their farms.

Био корма из амаранта

1 кг
Биодобавка к корму амарантовая 1 кг

Биодобавка к корму амарантовая 1 кг

От качества кормов для животных, зависит их рост, продуктивность, состояние здоровья и много других..

25грн

1 кг
Жмых амарантовый гранулированный 1 кг

Жмых амарантовый гранулированный 1 кг

     От качества кормов животных, зависит их прирост, производительность, состояние з..

15грн

Жмых амарантовый гранулированный 30 кг

Жмых амарантовый гранулированный 30 кг

     От качества кормов животных, зависит их прирост, производительность, состояние з..

300грн

Проращиватель-микроферма EasyGreen Light 55! От импортера

Проращиватель-микроферма EasyGreen Light 55! От импортера

Мы рады сообщить вам о новом поколении микроферма-проращивателя EasyGreen Light. Производитель&nbs..

9 850грн

Брошюра "Амарант - культура 21 столетия"

Брошюра "Амарант - культура 21 столетия"

Амарант – довольно новая культура на территории Украины, поэтому для большинства фермеров и просто ..

120грн

Био корма из амаранта.

Животноводство, для максимальной отдачи, как в промышленных, так и частных масштабах требует качественные витаминизированные корма. Большинство хозяйств покупают витаминные концентраты, которые негативно влияют на животных, и продукцию таких хозяйств, будь то птицефабрика, свиноферма или коровник, нельзя назвать экологически чистой. Ведь искусственные корма не разлагаются полностью в организме животных, и естественно попадают в продукцию. Но сейчас появилась достойная альтернатива, био корма из амаранта, которые экологически чистые, не имеют химических добавок, и дают великолепные результаты в животноводстве.

Особенности био кормов из амаранта

Амарант в животноводстве ценен тем, что в его зерне содержится 18 из 20-ти аминокислот, комплекс витаминов и минералов, а также вещества, которые способствуют полному усвоению корма. Поэтому био корм из амаранта, превосходит большинство витаминных концентратов, которые используются в животноводстве. Что поразительно, корм подходит всем видам домашних животных, использовать его можно при выращивании и содержании:

  • ·         Домашней птицы;
  • ·         Коз и овец;
  • ·         Кроликов и нутрий;
  • ·         Свиней любой породы;
  • ·         Крупного рогатого скота;

Благодаря уникальному составу амарантового зерна, оно улучшает привес, стимулирует рост птицы, способствует повышению надоев и увеличивает жирность молока. Кроме того амарант известен своими антибактерицидными свойствами. Поэтому применение био корма из амаранта гарантированно защитит ваше хозяйство от большинства болезней, и вам не придется использовать антибиотики, которые негативно влияют на качество мяса и продуктов животного происхождения.

Био корм из амаранта, экологически чистый продукт, который не имеет примесей и химических добавок. Но при применении био корма из амаранта можно достигнуть просто уникальных результатов. Достаточно просто добавлять 20-30% амарантового корма к основному, и уже через несколько дней вы увидите результаты.

Био корма от «Амарант Украины»

Наша компания «Амарант Украины», первая кто начал производить био корма из амаранта в Украине. Мы выращиваем амарант на наших полях, собираем его и перерабатываем в наших цехах. Благодаря полному циклу производства, мы гарантируем вам высокое качество и экологическую чистоту наших товаров. Покупая у нас корма, вы гарантированно получаете:

  • ·         Сертифицированный продукт от производителя;
  • ·         Доступную цену;
  • ·         Для постоянных покупателей действует накопительная скидка;
  • ·         Доставку и оплату любым удобным для вас способом.

Мы работаем с оптовыми и розничными покупателями, и можем всегда гарантировать вам своевременные поставки, так как вы покупаете у производителя, а не посредника. Для оптовых покупателей у нас всегда особенные условия, которые позволят сэкономить на покупке кормов.

Сделайте заказ уже сегодня, и вы сможете в кратчайшие сроки повысить продуктивность своего хозяйства.

Выращивание амаранта

В статье даны методические рекомендации по использованию амаранта в кормовых целях. Описаны достоинства и недостатки при выращивании амаранта на зеленую массу  Подробнее→
Микрогрин – новое и набирающее стремительную популярность направление в здоровом питании. Слово «Микрогрин» английского происхождения, и если вы знаете несколько слов из ан  Подробнее→
Пророщенный амарант, уникальный продукт, который поможет вам при лечении и профилактике множества болезней. Но нужно знать, как его правильно проращивать и употреблять.  Подробнее→