Grain Amaranth organic 25 kg

Grain Amaranth organic 25 kg

  • 25 kg
  • Brand: Amarant Ukraine
  • Product Code: 020-2
  • In Stock
  • Amaranth organic grain in the best packaging produced by "Amaranth Ukraine." The product is certified, it does not conta..
  • In Stock 1875
  • 1 875грн



100% guarantee on goods sold

Fast delivery all over the country

High quality goods store

24 Hour Support Center

Amaranth organic grain in the best packaging produced by "Amaranth Ukraine." The product is certified, it does not contain gluten, favorable price!

Amaranth organic seed - a product that concentrates in itself all the useful properties of this plant. Grains rich in vitamins, minerals, protein, squalene and biologically active substances that contribute to the overall improvement of the body. The hard shell of the grain, concentrates the maximum amount of nutrients, so the use of amaranth grain for food, will help you get rid of many problems.

 

Indications for use of amaranth grain

Amaranth grain has virtually no contraindications to the use, except in cases of allergy to certain substances contained therein. The value of amaranth in its saturation nutrients. It has squalene, lysine, minerals and vitamins, biologically active substances which positively influence the organism, high vegetable protein and do not contain gluten.

 

Therefore, amaranth seed is used:

  • · To strengthen the immune system;
  • · For normalizitsii and weight reduction;
  • · When skin diseases and skin problems;
  • · For the normalization of work and treatment of diseases of the gastrointestinal tract;
  • · For the prevention and treatment of diseases of the genitourinary system;
  • · When frigidity and impotence
  • · For the treatment of insomnia and improve sleep;
  • · For the excretion of heavy metals, toxins and radionuclides;
  • · To improve vision and prevent eye diseases;
  • · When a gluten-free diet;
  • · When anorexia and degeneration;
  • · In diseases of the joints and bones.

Eat amaranth seed crushing a can in any dish, it can be cooked as a cereal, in salads or main dishes, germinate. What is particularly noteworthy, amaranth seeds are very good nutty flavor, so this porridge is sure to appeal to both children and adults. When cooking in the amaranth seed, you can add honey, dried fruit, cinnamon and other spices to taste. So every day you can treat yourself and your family tasty and very healthy dishes. In addition, you can use amaranth grain for growing young shoots amaranth, which are used in salads and main dishes as an alternative kale, spinach or sorrel.

Important! Amaranth grain - not seed and raw materials for the manufacture of products from amaranth. It can be used in food for germination and cultivation of young shoots in salad. We can not guarantee you the same productivity and the similarity of that quality seeds of amaranth. Using edible amaranth grain for sowing, you take full responsibility!

 

We do not just sell, and themselves produce organic amaranth grain. On our fields we sow amaranth and grow it. Since we do not use any chemicals in growing for fertilizer and weed control, we guarantee you that our amaranth grain cleaner. Processing and packaging of crop also takes place in our workshops. We have certificates of quality for the entire range of our products.

By purchasing in our store amaranth grain, you are guaranteed to protect yourself from counterfeit goods and gain as much competitive package and is priced from producer. Make a reservation today, and very soon you will see that your well-being and health will be much better.

There are no reviews for this product.

Write a review
Note: HTML is not translated!

Зерно амаранта органическое 25 кг.

Зерно амаранта органическое 25 кг.

  • 25 кг
  • Производитель: Амарант Украины
  • Код товара: 020-2
  • На складе
  • Амарантовое органическое зерно в выгодной упаковке производства компании «Амарант Украины». Продукт сертифицирован, не с..
  • На складе 1875
  • 1 875грн

100% гарантия на продаваемый товар

Быстрая доставка по всей стране

Высокое качество товаров магазина

Круглосуточный центр поддержки

Амарантовое органическое зерно в выгодной упаковке производства компании «Амарант Украины». Продукт сертифицирован, не содержит глютена, выгодная цена!

Амарантовое органическое зерно – продукт, который концентрирует в себе все полезные свойства этого растения. Зерно богато на витамины, минералы, белок, сквален и биологически активные вещества, которые способствуют общему оздоровлению организма. Твердая оболочка зерна, концентрирует в себе максимальное количество полезных веществ, поэтому применение амарантового зерна в пищу, поможет вам избавиться от многих проблем.

Показания по применению амарантового зерна

Амарантовое зерно практически не имеет противопоказаний к употреблению, кроме случаев аллергии на отдельные вещества которые содержатся в нем. Ценность амаранта в его насыщенности полезными веществами. В нем есть сквален, лизин, минералы и витамины, биологически активные вещества, которые позитивно влияют на организм, высокое содержание растительного белка, и не содержится глютена.

Поэтому амарантовое зерно применяют:

  • ·         Чтобы укрепить иммунитет;
  • ·         Для нормализиции и уменьшения веса;
  • ·         При кожных заболеваниях и проблемах с кожей;
  • ·         Для нормализации работы и лечения болезней кишечно-желудочного тракта;
  • ·         Для профилактики и лечения болезней мочеполовой системы;
  • ·         При фригидности и импотенции
  • ·         Для лечения бессонницы и улучшения сна;
  • ·         Для выведения из организма тяжелых металлов, токсинов и радионуклидов;
  • ·         Для улучшения зрения и профилактики заболеваний глаз;
  • ·         При безглютеновой диете;
  • ·         При анорексии и дистрофии;
  • ·         При болезнях суставов и костей.

Употреблять амарантовое семя в дробленном виде можно в любые блюда, его можно готовить как кашу, добавлять в салаты или вторые блюда, проращивать. Что особенно примечательно, амарантовые семена имеют очень хороший ореховый вкус, поэтому такая каша обязательно понравится как детям, так и взрослым. При приготовлении в амарантовое зерно можно добавлять мед, сухофрукты, корицу и другие специи по вкусу. Поэтому каждый день вы сможете порадовать себя и свою семью вкусными и очень полезными блюдами. Кроме того можно использовать амарантовое зерно для выращивания молодых побегов амаранта, которые употребляются в салатах и вторых блюдах как альтернатива капусте, шпинату или щавелю.

Важно! Амарантовое зерноне посевной материал, а сырье для изготовления продуктов из амаранта. Его можно использовать в пищу, для проращивания и для выращивания молодых побегов в салат. Мы не можем гарантировать вам ту же продуктивность и схожесть, что у сортовых семян амаранта. Используя пищевое амарантовое зерно для посева, вы берете на себя всю ответственность! 

Мы не просто продаем, а сами производим амарантовое органическое зерно. На наших полях мы высеваем амарант и выращиваем его. Так как мы не используем при выращивании никаких химикатов для удобрения и борьбы с сорняками, мы гарантируем вам, что наше амарантовое зерно экологически чистое. Обработка и расфасовка урожая тоже проходит в наших цехах. Мы имеем сертификаты качества на весь ассортимент нашей продукции.

 

Купив в нашем магазине амарантовое зерно, вы гарантировано защитите себя от подделок и приобретете товар в максимально выгодной упаковке и по цене от производителя. Сделайте заказ уже сегодня, и очень скоро вы увидите, что ваше самочувствие и здоровье станет значительно лучше.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!