Soap-scrub with amaranth oil.

Soap-scrub with amaranth oil.

  • Brand: Amaranth Cosmetics
  • Product Code: 040
  • In Stock
  • Our handmade soap with amaranth oil and scrub, a cosmetic for skin care with really unique properties. Scrub, actively m..
  • In Stock 99
  • 99грн



100% guarantee on goods sold

Fast delivery all over the country

High quality goods store

24 Hour Support Center

Our handmade soap with amaranth oil and scrub, a cosmetic for skin care with really unique properties. Scrub, actively massage the skin, helps to open the pores and clean it, and amaranth oil promotes the saturation of the skin with oxygen and nutrients. The effect is simply unique, and from the first few applications you will see how the state of your skin changes.

How soap works with scrub

Scrub is a very useful component of soap, especially for those with oily skin, and there are problems like acne and acne. After all, the scrub further massages the skin, and helps to clean it, even from those contaminants that ordinary face and body care products can not cope with. As a scrub, we use natural amaranth flour, thanks to this soap gently and thoroughly cleans the skin of all contaminants, leaving no micro scratches like ordinary scrubs of some manufacturers.

The effect of scrub is visible after the first use of soap, because the skin becomes much more tender, and the roughness disappears, since the scrub helps remove old dead skin cells, and frees up space for new growth. Therefore, together with the use of soap with scrub, you will notice how your skin becomes more beautiful and tender each time, and how all the problems go away.

The second not less unimportant element, which is a part of amaranth soap with scrub, is amaranth oil. A peculiarity of amaranth oil is that it contains not only essential oils, vitamins and minerals, but rich in squalene, a substance that saturates the skin with oxygen and promotes active growth of new skin cells.

Therefore, together with scrub amaranth oil gives a powerful effect of solving almost any problems with the skin.

Who will use soap with scrub and amaranth oil

Soap with scrub and amaranth oil can solve many skin problems. Due to its unique composition, it is suitable for all skin types, and does not cause irritation or other side effects. We can apply our soap to solve such problems as:

 

  • • Oily skin;
  • • Acne and acne;
  • • Formation of fine wrinkles;
  • • Dry brittle skin;
  • • Cracks and scrapes of the skin;
  • • Skin on the palms and feet;
  • • With stretch marks and cellulite.

 

Such a wide range of action is achieved due to the fact that amaranth, and therefore the active components of soap, is very useful for the skin. After all, squalene, the only substance that can actively affect the skin, restoring its health. It is produced in our body, but in the course of time, all in smaller quantities, and it is the lack of squalene in the opinion of many scientists that causes skin problems, but for each person they Are expressed in their own way. Therefore, if in addition to saturate the skin with squalene, all problems will go away, and the skin will be clean and gentle.

Our soap is handmade, and made of environmentally friendly materials, all stages of production are controlled by experienced professionals. Therefore, we always guarantee to our customers the quality and high efficiency of our products.

Here you can buy soap with amaranth oil and scrub, at the best price. After all, we are a manufacturer. In addition, our soap can be bought only at authorized sales points, or in our online store. Make an order on the site, or contact us in any convenient way to you if you want to receive additional information.

There are no reviews for this product.

Write a review
Note: HTML is not translated!

Мыло-скраб с амарантовым маслом.

Мыло-скраб с амарантовым маслом.

  • Производитель: Амарант Косметикс
  • Код товара: 040
  • На складе
  • Наше мыло ручной работы с маслом амаранта и скрабом, косметическое средство для ухода за кожей с действительно уникальны..
  • На складе 99
  • 99грн

100% гарантия на продаваемый товар

Быстрая доставка по всей стране

Высокое качество товаров магазина

Круглосуточный центр поддержки

Наше мыло ручной работы с маслом амаранта и скрабом, косметическое средство для ухода за кожей с действительно уникальными свойствами. Скраб, активно массажирует кожу, помогает раскрыть поры и очистить ее, а амарантовое масло способствует насыщению кожи кислородом и питательными веществами. Эффект получается просто уникальный, и уже с первых несколько применений вы увидите как изменится состояние вашей кожи.

Как действует мыло со скрабом

Скраб очень полезный компонент мыла, особенно для тех, у кого жирная кожа, и есть такое проблемы, как прыщи и угри. Ведь скраб дополнительно массажирует кожу, и помогает очистить ее даже от тех загрязнений, с которыми не могут справиться обычные средства для ухода за лицом и телом. В качестве скраба мы используем натуральную амарантовую муку, благодаря этому мыло нежно и тщательно очищает кожу от всех загрязнений, не оставляя микро царапины как обычные скрабы некоторых производителей.

Эффект от скраба, заметен уже после первого употребления мыла, ведь кожа становится намного нежнее, и исчезают шероховатости, так как скраб помогает удалить старые отмершие клетки кожи, и освобождает место для роста новых. Поэтому вместе с употреблением мыла со скрабом, вы будете замечать, как ваша кожа с каждым разом становится красивее и нежнее, и как уходят все проблемы.

Второй не менее маловажный элемент, который входит в состав амарантового мыла со скрабом, это амарантовое масло. Особенностью амарантового масла является то, что оно содержит не только эфирные масла, витамины и минералы, а богато на сквален – вещество которое насыщает кожу кислородом и способствует активному росту новых клеток кожи.

Поэтому, вместе со скрабом амарантовое масло дает мощный эффект решения практически любых проблем с кожей.

Кому подойдет мыло со скрабом и амарантовым маслом

Мыло со скрабом и маслом амаранта позволяет решить многие проблемы с кожей. Благодаря уникальному составу, оно подходит для всех типов кожи, и не вызывает раздражения или других побочных эффектов.

Применять наше мыло можно для решения таких проблем как:

  • ·         Жирная кожа;
  • ·         Угри и прыщи;
  • ·         Образование мелких морщин;
  • ·         Сухая ломкая кожа;
  • ·         Трещины и потертости кожи;
  • ·         Загрубение кожи на ладонях и стопах;
  • ·         При растяжках и целлюлите.

Такой широкий спектр действия достигается благодаря тому, что амарант, а соответственно и активные составляющие мыла, очень полезен для кожи. Ведь сквален, единственное вещество, которое может активно воздействовать на кожу, восстанавливая ее здоровье. Он вырабатывается и в нашем организме, но с годами, все в меньших количествах, и именно недостаток сквалена по мнению многих ученых является причиной проблем с кожей, но у каждого человека они выражаются по своему. Поэтому если дополнительно насытить кожу скваленом, все проблемы уйдут, и кожа будет чистой и нежной.

Наше мыло ручной работы, и изготовлено из экологически чистых материалов, все этапы производства контролируются опытными специалистами. Поэтому мы всегда гарантируем своим покупателям качество и высокую эффективность нашей продукции.

У нас вы можете купить мыло с амарантовым маслом и скрабом, по самой лучшей цене. Ведь мы являемся производителем. Кроме того, наше мыло можно купить  в авторизованных точках продаж, или в нашем интернет магазине. Сделайте заказ на сайте, или свяжитесь с нами любым удобным вам способом, если хотите получить дополнительную информацию.

  • Страна: Украина
  • Объем: 75 г
  • Косметика для: Ванны и душа, Тела
  • Вид продукции: Мыло
  • Классификация: Натуральная
  • Тип кожи: Любая
  • Время применения: Универсальный
  • Назначение: Смягчение, Очищение, От воспалений, Успокоение
  • Пол: Унисекс
  • Возраст: 1+

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!